Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

По номеру двигателя в 2024 году можно найти угнанное авто и привлечь преступников к ответственности даже при таких обстоятельствах, когда машина была перекрашена, перебрана или разобрана и распродана по запчастям.

Замена мотора на контрактный

Смена двигателя в 2024 году на контрактный отличается от обычного случая тем, что устанавливаемый агрегат приобретен за пределами границ России. Отличительной особенностью в 2024 году будет такой момент: при установке на учет контрактного двигателя сотрудник государственной автоинспекции может потребовать от владельца таможенную декларацию на ввоз запчасти.

Все остальные аспекты процедуры аналогичны алгоритмам постановки на учет автомотора, приобретенного на территории России. Если возник случай установки мотора с аналогичными старому характеристиками, нужно будет лишь подать заявление и предоставить обновленное авто на осмотр. В случае установки автозапчасти с другими параметрами придется пройти все инстанции, как при регистрации российского автомотора с иными характеристиками.

Замена двигателя в 2024 году: новые правила оформления в ГИБДД

В 2024 году меняющийся порядок замены двигателя на номерном агрегате в ГИБДД. Что изменилось и как оформлять замену номерных агрегатов в ГИБДД в 2024 году?

В ГИБДД в 2024 году изменилось законодательство относительно замены двигателя на номерном агрегате. По новому закону, при замене двигателя на номерном агрегате, собственнику транспортного средства необходимо будет переоформлять номерные агрегаты и получать новые документы в ГИБДД.

Оформление замены номерных агрегатов при замене двигателя в ГИБДД будет производиться на основании специальной запчасти, которая является агрегатом мотора. Чтобы получить документы о замене двигателя, необходимо предоставить доказательства приобретения и установки данной запчасти.

Вопрос заключается в том, нужно ли переоформлять номерные агрегаты в случае замены двигателя. В соответствии с новым законом, при замене двигателя на номерном агрегате необходимо обязательно производить оформление замены номерных агрегатов в ГИБДД.

Что делать в этом случае? Если вы заменили двигатель на номерном агрегате после 2024 года, то вам обязательно нужно будет оформить замену номерных агрегатов и получить новые документы в ГИБДД.

Таким образом, согласно новым правилам в 2024 году, при замене двигателя на номерном агрегате необходимо производить оформление замены номерных агрегатов и получение новых документов в ГИБДД.

Необходимые документы

Чтобы оформить замену двигателя в ГИБДД в максимально сжатые сроки, собственнику следует тщательно подготовить пакет документов. Он включает в себя:

  • Квитанция, которая свидетельствует об оплате государственной пошлины.
  • Паспорт (и копия) гражданина РФ, которому принадлежит данное транспортное средство.
  • Оригинал и копия ПТС.
  • Документация, полученная при покупке двигателя (не обязательно для оформления нового аналогичного мотора. Но лучше иметь при себе на случай возникновения непредвиденных обстоятельств).
  • СТС.
  • Заявление на изменение конфигурации транспортного средства. Оно должно быть подписано инспектором ГИБДД.
  • Сертификаты на материалы и запасные части, которые были использованы при установке двигателя.

Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД?

3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

Напомню, что пункт 77 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

  • изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;
  • если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.

Этап 4. Получение протокола проверки безопасности конструкции

На данном этапе нужно еще раз обратиться в уполномоченную организацию (испытательную лабораторию) для получения протокола проверки безопасности конструкции ТС.

Протокол должен содержать следующую информацию:

  • данные уполномоченной организации;
  • дату оформления и номер;
  • данные транспортного средства;
  • подтверждение обязательной сертификации или декларирования соответствия для установленного оборудования;
  • подтверждение выполнения требований приложения №9 к ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • при установке ГБО — подтверждение наличия паспортов на каждый баллон;
  • итоги проверки изменений конструкции;
  • вывод о том, что безопасность ТС соответствует требованиям законодательства.

Так нужно ли переоформлять замену двигателя?

Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:

  • так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
  • но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.

По состоянию на 2024 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС.

Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.

Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:

  • если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
  • если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.

Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2024 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.

Читайте также:  Размер пенсии инвалида 2 группы с детства в апреле 2024 года

Существует еще одна возможность заменить двигатель на другой, не аналогичный ранее установленному, без регистрации внесения изменений в конструкции в ГАИ.

Все детали, из которых состоит автомобиль, перечислены в документе под названием «Каталог изделия». Ранее он назывался «Каталогом деталей и сборочных единиц». Перечисленные детали поступают на конвейер, и из них производится сборка автомобиля.

Особенности оформления контрактного двигателя в 2024 году

Какие действующие правила нужно учитывать при оформлении контрактного двигателя в ГАИ?

Если вы купили авто с неродным двигателем, то вам нужна процедура замены двигателя на контрактный. Но насколько это возможно в 2024 году и какие документы нужны для регистрации контрактного двигателя?

  • Нужно ли переоформлять авто при замене двигателя?
  • Какие причины могут быть для отказа ГАИ в постановке на учет авто с контрактным двигателем?
  • Сколько стоит записаться на прием к регистратору для постановки на учет авто с контрактным двигателем?

Действующие ограничения на регистрацию контрактного двигателя в 2024 году

В ГАИ можно зарегистрировать авто с контрактным двигателем, но не во всех случаях. Для этого нужно иметь соответствующие документы и пройти процедуру постановки на учет.

  1. Какие документы нужны для регистрации авто с контрактным двигателем?
  2. Можно ли зарегистрировать авто с контрактным двигателем без замены транспортного средства?
  3. Какие ограничения могут быть при замене мотора на контрактный?

Возможности и риски оформления контрактного двигателя в ГАИ

Переоформление авто с контрактным двигателем проходит со своими особенностями. Здесь важно знать все процедуры и правила, чтобы избежать неприятностей и не потерять машину.

Для оформления контрактного двигателя в ГАИ важно знать: Риски оформления контрактного двигателя в ГАИ:
Нужен ли учет авто с контрактным двигателем в ГАИ? Возможность отказа ГАИ в постановке на учет авто с контрактным двигателем.
Какие документы нужны для регистрации авто с контрактным двигателем? Уголовная ответственность за незаконное оформление авто с контрактным двигателем.
Можно ли заменить двигатель на контрактный без переоформления авто? Увеличение расходов на ремонт и обслуживание авто с контрактным двигателем.

Как оформить контрактный двигатель в ГАИ в 2024 году?

Оформление контрактного мотора в ГАИ в 2024 году требует некоторых знаний и определенной последовательности действий. Если вы задумались о замене двигателя на вашей машине на более мощный или выбрали контрактный двигатель, то первое, что стоит узнать, – какие документы нужны для его регистрации в ГИБДД?

В случае замены двигателя на более мощный, вам понадобится новый мотор, ПТС и документы на двигатель. Если же вы выбрали контрактный двигатель, то вам понадобится дополнительно сменить номера на автомобиле и подать заявление в ГИБДД на переоформление машины со старым двигателем на контрактный.

Стоит помнить, что каждый случай уникален, и вам нужно узнать конкретные правила оформления двигателя в вашем регионе. Изменения в государственном регулировании могут повлиять на порядок оформления контрактного двигателя. Поэтому, перед тем, как оформить контрактный двигатель в ГАИ в 2024 году, вам нужно узнать детали и законы, которые регулируют этот процесс.

Также, перед тем, как внести изменения, нужна проверка контрактного мотора и его сверка с документами. Это можно сделать через экспресс-тест на специализированных станциях технического обслуживания. Важно убедиться, что мотор, который вы выбрали, имеет точные характеристики и соответствует вашему автомобилю.

Однако, если двигатель контрактный, и был установлен на машине ранее, вам не стоит беспокоиться о правильности его установки. Уже существует практика государственной регистрации автомобилей с контрактными моторами.

Если же вы купили машину с контрактным двигателем, необходимо проверить законность его установки. Для этого потребуется знание всей истории автомобиля, а именно – из каких элементов он собирался, какие этапы производства прошел. Также важно уточнить, можно ли зарегистрировать контрактный мотор и за какую сумму ГИБДД поставят на учет машину с заменённым двигателем.

Однако, стоит помнить, что ГИБДД в любом случае будет смотреть на замену двигателя критически, и откажут в оформлении, если она была сделана нарушением законодательства.

Важно отметить также, что оформление контрактного двигателя в ГАИ в 2024 году остаётся важной задачей на практике. Если вы решили заменить двигатель на контрактный, то необходимо иметь уверенность в том, что его можно законно зарегистрировать.

Если вы задумываетесь о переоформлении мотора на своей машине, вам необходимо обратиться в Госавтоинспекцию (ГАИ). В соответствии с законодательством, переоформление контрактного двигателя на автомобиле возможно только в порядке, установленном государством.

Перед тем, как вы приступите к оформлению документов и узнаете, сколько стоит оформление нового двигателя в ГАИ в 2024 году, вам нужно проверить несколько важных аспектов. В первую очередь, узнайте, какой размер двигателя разрешен для вашей машины. Если вы рассматриваете возможность замены двигателя на более мощный, вам следует обратиться к экспертам, чтобы проверить, подойдет ли выбранный мотор к вашей машине и как это повлияет на ее характеристики.

В случае замены контрактного двигателя у машины б/у, перед тем как покупать мотор, необходимо тщательно проверить его на экспресс-тесте и наличие оригинального птс и номеров, а также сверить номер двигателя.

Если вы купили новый двигатель и готовы приступить к его установке, создайте учетную запись на госуслугах и подготовьте документы, необходимые для заявки на изменение двигателя. Вам необходимо будет заполнить анкету, оплатить госпошлины, вписать новый двигатель в техпаспорт вашей машины и зарегистрировать его в ГАИ.

Практика показывает, что в случае замены контрактного мотора на «родной», вам может не понадобиться дополнительная сверка. Но если вы решили установить другой двигатель, ГАИ может потребовать проверить его на достоверность, а также потребовать дополнительные документы и сведения о производителе и модели выбранного мотора.

Как зарегистрировать ДВС с другими параметрами или другой моделью?

Перечислим основные этапы такой проверки.

  1. Сначала вам необходимо обратиться в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений – это формальность, и разрешение дают почти всегда (кроме случаев, когда определённые компоненты менять запрещено законом – например, катализатор).
  2. Далее вы обращаетесь в сертифицированную лабораторию для прохождения предварительной экспертизы на возможность внесения изменений. Проще говоря, вам укажут, можете ли вы установить указанный вами контрактный двигатель на вашу модель автомобиля.
  3. По результатам предварительной экспертизы вы обращаетесь в сертифицированный сервисный центр для произведения замены. По окончании работ вам должны выдать определённый набор документов, который включает: декларацию о проведённых работах, акты и прочие.
  4. Затем вы снова едете в лабораторию и проходите ещё одну экспертизу для проверки соответствия внесённых изменений.
  5. Затем вам нужно пройти техосмотр.
  6. Оплатить госпошлины за внесение изменений в ГИБДД.
  7. И, наконец, вы обращаетесь в Госавтоинспекцию со свидетельством о соответствии контрактного мотора вашему автомобилю, выданным лабораторией, и вам вносят изменения в ПТС и выдают новое свидетельство о регистрации, где делают пометку о заменённом моторе.
Читайте также:  Выплата за ветерана труда в Москве 2024 году

Более подробно эту процедуру мы описали в нашей специальной статье об изменении конструкции.

Есть, однако, 2 ситуации, когда вы можете пройти упрощённую процедуру оформления (пункт 77 Техрегламента):

  • если контрактный двигатель прошёл испытания в составе вашего автомобиля и имеет сертификат об этом (например, мотор устанавливался на вашу модель, но в другой модификации или комплектации),
  • если мотор предусмотрен изготовителем в эксплуатационной документации (это маловероятно – в документации к машинам почти никогда не указывают, что можно поменять ДВС на какой-то другой).

Необходимые документы для оформления замены двигателя в ГИБДД

При смене автомотора на аналогичныйв 2023 году потребуется небольшой перечень документов:

  • Квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины.
  • Оригинал и ксерокопия паспорта владельца ТС.
  • Оригинал и ксерокопия ПТС.
  • Документы, полученные при покупке мотора.
  • Свидетельство о факте регистрации транспортного средства.
  • Заявление на изменение конфигурации ТС, подписанное инспектором ГИБДД.
  • Сертификаты на материалы, а также запчасти, которые понадобились при переоборудовании ТС.

В той ситуации, когда новая автозапчасть обладает отличными от предыдущего характеристиками, в дополнение к вышеуказанным понадобятся еще такие свидетельства:

  • Заключение экспертов.
  • Заявление-декларация, полученная в автосервисе или заполненная самостоятельно, о выполненных работах.
  • Протокол проведенной технической экспертизы.
  • Свежая диагностическая карта.

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС

Информационный Блог
Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.
С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.
Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.
Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Несовпадение номеров ДВС – корни проблемы
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС
На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:
— Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
— Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.
В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома
Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?
Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на авто форумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.
Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.
Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были не читабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.
А именно:
Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал
изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:
Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. gentel.gif
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают
Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с не совпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.
А что тогда? А тогда штраф стоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный.

Читайте также:  None

Судебная практика: расторжение ДКП из-за замененного двигателя

Заключив ДКП автомобиля, 29.05.2020 за 520 000 руб. истец купил у ответчика NISSAN QASHQAI 2.0 TEKNA 2008 года выпуска. Сумма была полностью оплачена. 3.06.2020 истец направил в адрес ответчика претензию об отказе от исполнения ДКП, однако ответчик отказал в ее удовлетворении.

Экспертиза выявила в ТС недостатки и неисправности двигателя, а также навесного оборудования. Кроме того, выяснилось, что авто имеет другой номер мотора MR20 579756А и иные идентификационные характеристики и параметры двигателя, не соответствующие записям в регистрационных документах машины.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что до истца были в полном объеме доведены сведения о ТС, в том числе и о замене автомотора. Перед покупкой истец не раз осматривал ТС на СТО, мог проверить идентификационные признаки и агрегатные номера, узнать о смене номера двигателя в ПТС.

Суд сообщил, что замена двигателя автомобиля не мешала истцу провести регистрацию права собственности на авто. Также истец не представил суду доказательств наличия существенности недостатков в ТС или доказательств отказа в том, чтобы была осуществлена постановка авто на учет с другим двигателем в ГИБДД, или же того, что из-за смены двигателя машина не могла быть допущена к эксплуатации и к участию в дорожном движении.

Суд апелляционной инстанции отменил это решение. Судьи исходили из доказанности факта непредставления ответчиком истцу полной информации об автомобиля, относящегося к технически сложным товарам, т.к. информация о номере двигателя, которая указана в ДКП и ПТС, не соответствует фактическим параметрам мотора. отсутствуют документы с информацией о замене запчасти. Ответчик, продавая спорный б/у автомобиль, должен был проверить его работоспособность и сообщить истцу все необходимые сведения о его недостатках и том, что он поменял мотор и продает машину с другим двигателем.

Судебная коллегия пришла к выводу о расторжении ДКП и о взыскании стоимости машины. В пользу истца были взысканы компенсация морального вреда, неустойка, штраф, а также судебные расходы за проведение диагностики авто и независимой экспертизы.

Суд определил оставить без изменения апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Тюменского облсуда от 13.01.2021, а кассационную жалобу ИП — без удовлетворения (Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 1 апреля 2021 г. №88-4442/2021).

Итак, в июле 2017 года были внесены поправки в Приказ №1001 о порядке регистрации транспортных средств.

Что изменилось в порядке замены мотора в ГИБДД?
До изменений После изменений
Сверялся только VIN-номер на кузове и во всех местах, где его нанесение было предусмотрено конструкцией транспортного средства. В 2023 году, помимо совпадения ВИН, по закону сверяется также и номер двигателя.

Проще говоря, многие начали считать двигатель номерным агрегатом. Вопреки блуждающему по просторам интернета мнению, двигатель номерным агрегатом не является. Почему, мы рассмотрели в нашей специальной статье об этом.

Тем не менее, в 2023 году сверка номеров мотора в ГИБДД проводится на законных основаниях. Также после поправок двигатель не является высвобождаемым агрегатом при утилизации машины, поэтому документов о высвободившемся номерном агрегате при утилизации ТС получить не получится.

Как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2024 году?

В 2024 году процедура оформления замены двигателя в ГИБДД остается практически неизменной. Владелец автомобиля должен предоставить следующие документы: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, технический паспорт, справку о присвоении государственного регистрационного знака и договор купли-продажи, если автомобиль приобретен не напрямую у производителя.

Важно отметить, что замена двигателя должна быть произведена в соответствии с законодательством Российской Федерации. Новый двигатель должен соответствовать заявленным характеристикам и быть официально зарегистрированным в ГИБДД. После процедуры замены двигателя владелец автомобиля получает новое свидетельство о регистрации, в котором указывается замена двигателя.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *