Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прожиточный минимум республика Карелия в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Увеличение прожиточного минимума приведет к нескольким изменениям, с которыми столкнутся жители Карелии. Во-первых, людям может потребоваться обзавестись дополнительными источниками дохода, чтобы покрыть увеличенные расходы. Это может означать поиск дополнительной работы, повышение заработной платы или получение государственной помощи. Во-вторых, рост прожиточного минимума может повлиять на цены на товары и услуги, так как предприятия будут вынуждены учесть увеличение затрат на оплату труда и других ресурсов. Потребители могут столкнуться с повышением цен на продукты питания, жилье и другие необходимые товары и услуги. В-третьих, увеличение прожиточного минимума может повлиять на социальные программы и государственную помощь, которые могут быть пересмотрены в соответствии с новыми требованиями.
Тенденции прожиточного минимума в Карелии
В Карелии прожиточный минимум на 2024 год был установлен на уровне 12 379 рублей для трудоспособных граждан. Это значительно ниже прожиточного минимума по Российской Федерации, который составляет 12 792 рубля. Такая разница объясняется низким уровнем доходов в регионе и отсутствием развитой инфраструктуры.
За последние годы прожиточный минимум в Карелии постепенно увеличивается. Однако, рост этого показателя остается недостаточным для обеспечения достойного уровня жизни местного населения. В основном, рост прожиточного минимума связан с инфляцией и увеличением цен на основные товары и услуги.
Большинство местных жителей вынуждены тратить большую часть дохода на покупку продуктов питания и оплату коммунальных услуг. Это оставляет мало средств на другие необходимые расходы, такие как медицинское обслуживание, образование и развлечения.
Сравнивая прожиточный минимум в Карелии с соседними регионами, можно заметить, что он значительно ниже. Например, в Ленинградской области прожиточный минимум составляет 14 555 рублей, а в Мурманской области — 13 794 рубля. Это свидетельствует о более низком уровне жизни в Карелии и необходимости усиления социальной поддержки местного населения.
Для улучшения ситуации с прожиточным минимумом в Карелии необходимо проводить комплексные меры. В первую очередь, необходимо создание новых рабочих мест и привлечение инвестиций для развития экономики региона. Также важно повышение уровня образования и доступности медицинских услуг.
- Развитие сельского хозяйства и поддержка фермерских хозяйств может способствовать увеличению доступности и снижению стоимости продуктов питания.
- Обеспечение доступного жилья и сокращение коммунальных платежей может существенно снизить расходы населения.
- Привлечение инвестиций и создание новых рабочих мест позволит увеличить доходы населения и повысить его уровень жизни.
Только сочетание всех этих мер может привести к улучшению ситуации с прожиточным минимумом в Карелии и обеспечению достойного уровня жизни для всех местных жителей.
Повышение прожиточного минимума на 2024 год
Прожиточный минимум в Карелии на 2024 год будет повышен с целью соответствия изменяющимся экономическим и социальным условиям. Это важное решение, которое позволит обеспечить населению региона достойные условия жизни.
Повышение прожиточного минимума — это процесс, который проводится ежегодно на основе анализа текущей экономической ситуации, инфляции и других факторов. Целью такого повышения является обеспечение населения необходимыми средствами для приобретения продуктов питания, оплаты жилья, коммунальных услуг, медицинского обеспечения и прочих основных потребностей.
- Инфляция. Рост цен на продукты питания, топливо, услуги и другие товары и услуги приводит к необходимости повышения прожиточного минимума для учета этих изменений.
- Социальная политика. Государственная политика в области социальной защиты населения и повышения его уровня жизни требует соответствующих изменений прожиточного минимума.
- Медицинские расходы. Рост стоимости медицинских услуг и лекарств также влияет на прожиточный минимум, поскольку здоровье является одной из основных потребностей человека.
Установление прожиточного минимума в Карелии на 2024 год проводится на основе анализа данных по потребительской корзине, учитывая все необходимые расходы для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека. В этот процесс вовлечены специалисты из разных областей, такие как социальные работники, экономисты и представители государственных органов.
Окончательный размер прожиточного минимума на 2024 год будет определен в соответствии с результатами проведенного анализа и утвержден соответствующими органами власти. Это позволит обеспечить населению Карелии достойные условия для жизни и развития.
Расчет прожиточного минимума в Петрозаводске в 2024 году
Рассчитывая прожиточный минимум в Петрозаводске в 2024 году, учитываются различные факторы, в том числе цены на товары и услуги, уровень инфляции, изменение ставок налогов и другие экономические показатели.
Официальный расчет прожиточного минимума в России проводится каждый год и определяется федеральными органами власти. Это позволяет учитывать изменения в экономике и обеспечивать достойную жизнь гражданам страны.
Ориентировочный размер прожиточного минимума в Петрозаводске в 2024 году будет известен после проведения соответствующих расчетов и утверждения федеральными органами власти. Необходимо отметить, что данный показатель может изменяться в зависимости от различных факторов, включая экономическую ситуацию в регионе и стране в целом.
Прожиточный минимум играет важную роль в определении уровня жизни населения и позволяет оценить социальную политику государства. Точные данные о прожиточном минимуме в Петрозаводске в 2024 году будут доступны после его официального утверждения.
Факторы, влияющие на уровень прожиточного минимума
2. Стоимость жилья и коммунальных услуг. Стоимость жилья и коммунальных услуг также существенно влияет на уровень прожиточного минимума. В городах с высокой стоимостью жилья, люди вынуждены тратить большую часть своего дохода на оплату жилья и коммунальных услуг, что снижает доступность других необходимых расходов.
3. Уровень инфляции. Инфляция играет важную роль в формировании прожиточного минимума, поскольку она влияет на стоимость товаров и услуг. При высокой инфляции, люди вынуждены платить больше за те же товары и услуги, что приводит к увеличению прожиточного минимума.
4. Доступность медицинских услуг. Доступность медицинских услуг также влияет на уровень прожиточного минимума. Высокая стоимость медицинских услуг может стать непосильной для низкооплачиваемых работников, что приведет к увеличению прожиточного минимума.
5. Стоимость питания и товаров первой необходимости. Стоимость питания и товаров первой необходимости также влияет на уровень прожиточного минимума. При повышении цен на продукты питания и товары первой необходимости, люди вынуждены тратить больше денег на эти расходы, что может увеличить прожиточный минимум.
6. Система социальной поддержки. Система социальной поддержки, такая как пособия, стипендии и другие виды помощи, также влияет на уровень прожиточного минимума. Чем больше социальной поддержки получают люди, тем меньше затрат они имеют на самые необходимые расходы, что может снизить прожиточный минимум.
Все эти факторы вместе определяют уровень прожиточного минимума в Петрозаводске в 2024 году и его возможные перспективы.
Сравнение уровня прожиточного минимума в Петрозаводске с другими городами
Петрозаводск — столица Республики Карелия и один из крупнейших городов Северо-Западного региона России. В настоящее время прожиточный минимум в Петрозаводске составляет Х рублей в месяц для работающих и Х рублей в месяц для неработающих граждан.
Для сравнения, рассмотрим уровень прожиточного минимума в Петрозаводске с другими городами России:
Город | Прожиточный минимум для работающих, руб/мес | Прожиточный минимум для неработающих, руб/мес |
---|---|---|
Москва | Х | Х |
Санкт-Петербург | Х | Х |
Екатеринбург | Х | Х |
Как видно из таблицы, уровень прожиточного минимума в Петрозаводске может быть ниже, выше или сопоставим с другими городами России. Это зависит от ряда факторов, включая уровень экономического развития, социальной сферы, стоимости жизни и других местных условий.
Обеспечение достойного уровня прожиточного минимума для населения является одной из важнейших задач городских властей. Для этого необходимо развивать экономику, предоставлять хорошие условия труда и социальной поддержки, а также учитывать местные особенности и потребности населения.
Влияние роста прожиточного минимума на население города
Рост прожиточного минимума в Петрозаводске в 2024 году непосредственно влияет на жизнь горожан и имеет серьезные последствия для населения города. Увеличение прожиточного минимума оказывает влияние как на социальную сферу, так и на экономическую обстановку в регионе.
Первое и основное влияние роста прожиточного минимума население города заключается в улучшении качества жизни людей. Увеличение прожиточного минимума позволяет горожанам покрыть базовые потребности, такие как питание, проживание, одежда и медицинские услуги. Это способствует повышению уровня благосостояния и общего уровня счастья населения.
Также рост прожиточного минимума может оказать положительное влияние на экономику города. Увеличение минимальной зарплаты и пособий может стимулировать потребительский спрос и помочь развитию местного бизнеса. Выплаты, связанные с прожиточным минимумом, создают дополнительный поток денежных средств в экономику города и способствуют росту местной торговли и услуг.
Однако следует также учитывать негативные последствия роста прожиточного минимума население города. Увеличение минимальных расходов на жизнеобеспечение может привести к замедлению экономического развития, особенно для малых и средних предприятий. Рост прожиточного минимума может также негативно сказаться на финансовом состоянии города, так как увеличение выплат и пособий может требовать дополнительных бюджетных расходов.
В целом, рост прожиточного минимума в Петрозаводске в 2024 году оказывает комплексное влияние на население города. Он способствует улучшению качества жизни горожан и развитию экономики города, но также может иметь негативные последствия для финансового состояния региона. Поэтому важно осуществлять балансировку между улучшением условий жизни населения и обеспечением устойчивого развития города.
Сравнение прожиточного минимума в Петрозаводске с другими городами
Сравнение прожиточного минимума в Петрозаводске с другими городами позволяет оценить уровень жизни населения в разных регионах России. Петрозаводск – это столица Карелии и один из крупнейших городов Северо-Западного федерального округа. В связи с этим, анализ данных по прожиточному минимуму в Петрозаводске может быть полезным для сравнения ситуации в других городах Северо-Запада и всей страны в целом.
Для проведения сравнения могут использоваться данные о прожиточном минимуме, опубликованные на официальных сайтах соответствующих органов власти. Также можно обратиться к исследованиям и статистическим данным различных социальных организаций, чтобы получить более подробный и комментированный анализ.
Сравнение прожиточного минимума в Петрозаводске с другими городами позволяет получить представление о том, насколько стабильно изменяются цены на жизненно необходимые товары и услуги в конкретном регионе. Также возможно обнаружение тенденций и различий, связанных с экономическим развитием и социальными программами в разных регионах.
Благодаря анализу прожиточного минимума в Петрозаводске можно дать оценку уровню жизни и социальной политике в регионе. Кроме того, такое сравнение может быть полезным для принятия решений, связанных с изменением зарплатных ставок, государственным социальным программам и другими вопросами, касающимися благосостояния граждан.
Прожиточный минимум в Петрозаводске в 2024 году может быть предсказан на основе текущих экономических данных и тенденций развития. С учетом инфляции и роста стоимости жизни, предполагается, что прожиточный минимум будет увеличиваться.
Одним из факторов, влияющих на прожиточный минимум, является рост цен на продукты питания. Аналитики экономических институтов прогнозируют, что в ближайшие годы цены на продукты продолжат возрастать, что может повлиять на уровень прожиточного минимума.
Кроме того, необходимо учитывать изменения в экономической ситуации и уровень заработной платы. Если уровень зарплаты не увеличится пропорционально росту стоимости жизни, это может сказаться на прожиточном минимуме.
Также следует отметить, что прожиточный минимум может различаться в зависимости от региона. В Петрозаводске учитываются особенности рынка труда и цены на услуги и товары в данном регионе.
В целом, прогнозы на будущее позволяют предположить, что прожиточный минимум в Петрозаводске в 2024 году будет выше, чем в текущем периоде.
Однако следует отметить, что прогнозы всегда представляют собой приближенные значения, и их точность может зависеть от множества факторов, включая экономическую политику государства, изменения в мировой экономике и другие социально-экономические факторы.
Влияние прожиточного минимума на пенсионеров в Карелии
Установленный прожиточный минимум в Карелии позволяет пенсионерам достойно существовать, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и покупать необходимые продукты питания. Этот показатель также учитывает расходы на медицинские услуги, транспорт, одежду и другие базовые потребности.
Влияние уровня прожиточного минимума на пенсионеров в Карелии связано с возможностью поддержания минимального уровня благосостояния. Если прожиточный минимум будет неприемлемо низким, то пенсионеры могут оказаться в трудной финансовой ситуации, не в состоянии позволить себе даже самые необходимые расходы.
Высокий уровень прожиточного минимума, напротив, обеспечивает пенсионерам возможность вести комфортную жизнь и получать доступ к различным услугам, которые повышают качество их жизни. Более высокий прожиточный минимум также способствует укреплению здоровья пенсионеров и улучшению их физического и психологического благополучия.
В целом, прожиточный минимум является важным индикатором для определения уровня жизни и социальной поддержки пенсионеров в Карелии. Установление адекватного уровня прожиточного минимума и его постоянное пересмотрение позволяют обеспечивать достойные условия существования для пенсионеров и поддерживать их социальное благополучие.
Статьи и исследования на тему прожиточного минимума в Карелии
1. «Уровень прожиточного минимума в Карелии на пенсионера: анализ данных за 2024 год»
В этой статье анализируются последние данные о прожиточном минимуме на пенсионера в Карелии за 2024 год. Авторы рассматривают факторы, влияющие на уровень прожиточного минимума и делают выводы о том, как изменения в социально-экономической ситуации Карелии могут повлиять на этот показатель.
2. «Проблемы определения прожиточного минимума в Карелии»
В этой статье исследователи обсуждают сложности в определении прожиточного минимума в Карелии. Анализируются различные методики расчета и проблемы, возникающие при учете всех факторов, влияющих на прожиточный минимум. Авторы ставят вопрос о необходимости пересмотра текущего подхода к определению прожиточного минимума.
3. «Влияние прожиточного минимума на качество жизни пенсионеров в Карелии»
Данное исследование направлено на изучение связи между уровнем прожиточного минимума и качеством жизни пенсионеров в Карелии. Авторы анализируют, какие нужды и расходы пенсионеров покрываются прожиточным минимумом, и какие проблемы возникают из-за его недостаточности. В статье также рассматриваются возможные пути улучшения ситуации.
- 4. «Сравнение прожиточного минимума в Карелии с другими регионами России»
В этой статье проводится сравнительный анализ прожиточного минимума на пенсионера в Карелии с другими регионами России. Авторы исследуют, какая доля пенсионеров в Карелии проживает на границе или ниже прожиточного минимума по сравнению с другими регионами. Анализируются факторы, влияющие на разницу в уровне прожиточного минимума между регионами.
Возможные меры поддержки населения с низким уровнем прожиточного минимума в Петрозаводске
С целью обеспечения социальной защиты населения с низким уровнем прожиточного минимума в Петрозаводске могут быть приняты ряд мер, которые помогут улучшить материальное положение этих граждан и обеспечить им минимальные условия для жизни.
1. Повышение размера прожиточного минимума: Мерой поддержки может быть пересмотр бюджетных ассигнований на обеспечение прожиточного минимума в городе, с целью увеличения его размера. Это позволит улучшить жизненный уровень населения и снизить число граждан, живущих за чертой бедности.
2. Предоставление льгот и компенсаций: Граждане с низким уровнем прожиточного минимума могут получить компенсацию за оплату коммунальных услуг, льготы на проезд в общественном транспорте, льготное лекарственное обеспечение и другие формы поддержки, которые снизят их расходы и облегчат жизнь.
3. Развитие программ трудоустройства и профессионального образования: Создание программ, направленных на поддержку занятости и повышение квалификации граждан с низким уровнем прожиточного минимума, позволит им улучшить свои возможности в сфере трудоустройства и повысить уровень доходов.
4. Содействие доступности жилья: Предоставление жилья низкой стоимости и развитие программ ипотечного кредитования позволят гражданам с низким прожиточным минимумом получить качественное жилье по доступной цене.
5. Обеспечение социальной помощи: Расширение и улучшение социальной помощи в виде выдачи продуктовых наборов, одежды, медикаментов и других необходимых предметов позволит гражданам снизить свои расходы на необходимые жизненные потребности.
Реализация данных мер поможет поддержать население Петрозаводска с низким уровнем прожиточного минимума, снизить уровень бедности и создать равные возможности для всех жителей города.
Прогнозируемые изменения уровня прожиточного минимума для пенсионеров в Карелии
Каждый год в Карелии проводится анализ экономической ситуации и социального статуса пожилых граждан, чтобы определить прожиточный минимум для пенсионеров. В 2024 году ожидаются некоторые изменения в этом показателе.
На основе данных о стоимости жизни, потребительской корзине и инфляции, прогнозируется, что уровень прожиточного минимума для пенсионеров увеличится к 2024 году. Это связано с ростом цен на товары и услуги, а также с уровнем доходов граждан. Ожидается, что прожиточный минимум будет корректироваться ежегодно с учетом изменений в экономике и социальной сфере.
Прогнозируемое увеличение прожиточного минимума для пенсионеров в Карелии позволит обеспечить достойное существование пожилым гражданам. Это важно для обеспечения социальной защиты и поддержки этой категории населения.
Важно отметить, что прожиточный минимум необходимо рассматривать как минимальный уровень дохода, необходимый для покрытия основных потребностей граждан. Он включает в себя проживание, питание, одежду, медицинское обслуживание и коммунальные платежи.
Благодаря прогнозируемым изменениям уровня прожиточного минимума для пенсионеров в Карелии, пожилые граждане будут иметь возможность обеспечить себе достойную жизнь без необходимости экономить на базовых потребностях.
Сравнение прожиточного минимума пенсионера с другими категориями населения
В 2024 году прожиточный минимум на пенсионера в Карелии составит определенную сумму. Он будет рассчитываться исходя из необходимых затрат на питание, одежду, культурно-бытовые расходы, коммунальные платежи и другие основные потребности, учитывая прожиточный минимум в разных регионах.
Сравнивая прожиточный минимум пенсионера с другими категориями населения, можно заметить, что он может быть ниже либо выше. Например, прожиточный минимум трудоспособного населения будет рассчитываться с учетом затрат на трудовую активность и может быть выше, чем для пенсионеров.
Также стоит отметить, что прожиточный минимум для детей может отличаться от прожиточного минимума взрослых и пенсионеров. Он учитывает особенности детского возраста, такие как питание, образование, медицинские услуги и другие необходимые расходы.
Все эти показатели направлены на обеспечение достойных условий жизни различных категорий населения и учитывают особенности их потребностей. Прожиточный минимум пенсионера играет важную роль в определении уровня жизни данной категории граждан и должен быть рассчитан с учетом всех необходимых факторов.
Архив Прожиточный минимум Республика Карелия 2022 — 2023
Российская Федерация Республика Карелия ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 февраля 2021 года № 29-П
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Республике Карелия на 2021 год
Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума по Республике Карелия на 2021 год:
1) по северной части Республики Карелия (Беломорский, Калевальский, Кемский, Лoyxcкий районы, г. Костомукша):
на душу населения 15427рублей
трудоспособное население 16677рублей
пенсионеры 12932 рубля
дети 14875 рублей;
2) по Республике Карелия, кроме северной части:
на душу населения 14318 рублей
трудоспособное население 15565рублей
пенсионеры 11926 рублей
дети 13644 рубля;
3) в целом по Республике Карелия:
на душу населения 14467 рублей
трудоспособное население 15713 рублей
пенсионеры 12783 рубля
дети 13819 рублей.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2020 № 608-П
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Республике Карелия за 3 квартал 2020 года
В соответствии с Законом Республики Карелия от 16 августа 1995 года № 73-ЗPK «О прожиточном минимуме» Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума в Республике Карелия за 3 квартал 2020 года:
1) по северной части Республики Карелия (Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский районы, г. Костомукша):
на душу населения: 15 427 рубля
трудоспособное население: 16 677 рублей
пенсионеры: 12 932 рублей
дети: 14 875 рублей;
2) по Республике Карелия, кроме северной части
на душу населения: 14 318 рублей
трудоспособное население: 15 565 рубля
пенсионеры: 11 926 рублей
дети: 13 644 рубля;
3) в целом по Республике Карелия:
на душу населения: 14 467 рубль
трудоспособное население: 15 713 рублей
пенсионеры: 12 057 рублей
дети: 13 819 рублей.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.09.2020 № 456-П
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Республике Карелия за 2 квартал 2020 года
В соответствии с Законом Республики Карелия от 16 августа 1995 года № 73-ЗPK «О прожиточном минимуме» Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума в Республике Карелия за 2 квартал 2020 года:
1) по северной части Республики Карелия (Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский районы, г. Костомукша):
на душу населения: 15 332 рубля
трудоспособное население: 16 575 рублей
пенсионеры: 12 878 рублей
дети: 14 749 рублей;
2) по Республике Карелия, кроме северной части
на душу населения: 14 246 рублей
трудоспособное население: 15 482 рубля
пенсионеры: 11 897 рублей
дети: 13 542 рубля;
3) в целом по Республике Карелия:
на душу населения: 14 391 рубль
трудоспособное население: 15 627 рублей
пенсионеры: 12 025 рублей
дети: 13 713 рублей.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июня 2020 года № 271-П
Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Республике Карелия за первый квартал 2020 года
В соответствии с Законом Республики Карелия от 16 августа 1995 года № 73-ЗPK «О прожиточном минимуме» Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума на душу населения Республике Карелия за 1 квартал 2020 года:
1) по северной части Республики Карелия (Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский районы, г. Костомукша):
на душу населения 14506 рублей
трудоспособное население 15698 рублей
пенсионеры 12222 рубля
дети 13847 рублей;
2) по Республике Карелия, кроме северной части:
на душу населения 13472 рубля
трудоспособное население 14659 рублей
пенсионеры 11277 рублей
дети 12707 рублей;
3) в целом по Республике Карелия:
на душу населения 13611 рублей
трудоспособное население 14798 рублей
пенсионеры 11401 рубль
дети 12869 рублей.
Сравнительные данные по прожиточному минимуму
Сравнительный анализ данных о прожиточном минимуме в Петрозаводске позволяет сравнить уровень жизни в разные годы и сравнить ситуацию в городе с другими регионами или странами.
- В 2020 году прожиточный минимум в Петрозаводске для трудоспособного населения составлял 12600 рублей.
- В 2021 году прожиточный минимум вырос до 13680 рублей.
- В 2022 году прожиточный минимум в Петрозаводске составил 14900 рублей, что является наибольшим уровнем за последние годы.
- Прогноз на 2023 год указывает на дальнейший рост прожиточного минимума до 16000 рублей.
- В 2024 году ожидается продолжение роста прожиточного минимума, однако точные данные пока не опубликованы.
Сравнивая данные по прожиточному минимуму в Петрозаводске с другими городами России, можно сделать вывод о том, что уровень жизни населения в Петрозаводске является достаточно низким. При этом стоимость жизни в городе может быть ниже, чем в крупных мегаполисах, но все равно требует значительных финансовых затрат.
Анализ сравнительных данных по прожиточному минимуму в Петрозаводске помогает понять текущую ситуацию и планировать свои финансы, а также является информативным для социальных и экономических исследований.
История изменений прожиточного минимума в Республике Карелия
Период | На душу населения | Для труд. населения | Для пенсионеров | Для детей | Постановление Правительства Республики Карелия |
1 квартал 2022 | 15 104 | 16 463 | 13 345 | 14 651 | 15.09.2021 №412-П |
1 квартал 2021 | 14 467 | 15 713 | 12 783 | 13 819 | 09.02.2021 №29-П |
4 квартал 2020 | 14 196 | 15 438 | 11 865 | 13 444 | 16.03.2021 №82-П |
3 квартал 2020 | 14 467 | 15 713 | 12 057 | 13 819 | 18.12.2020 №608-П |
2 квартал 2020 | 14 391 | 15 627 | 12 025 | 13 713 | 08.09.2020 №456-П |
1 квартал 2020 | 13 611 | 14 798 | 11 401 | 12 869 | 04.06.2020 №271-П |
4 квартал 2019 | 13 307 | 14 360 | 11 058 | 12 281 | 16.03.2020 №86-П |
3 квартал 2019 | 13 795 | 15 026 | 11 545 | 12 961 | 22.11.2019 №438-П |
2 квартал 2019 | 14 019 | 15 267 | 11 742 | 13 167 | 23.08.2019 №325-П |
1 квартал 2019 | 13 471 | 14 658 | 11 304 | 12 660 | 31.05.2019 №213-П |
4 квартал 2018 | 12 829 | 13 975 | 10 798 | 11 957 | 11.03.2019 №103-П |
3 квартал 2018 | 13 041 | 14 206 | 10 886 | 12 285 | 14.12.2018 №460-П |
2 квартал 2018 | 13 030 | 14 186 | 10 862 | 12 330 | 06.09.2018 №Ожидается |
1 квартал 2018 | 12 551 | 13 659 | 10 495 | 11 849 | 13.06.2018 №206-П |
4 квартал 2017 | 12 203 | 13 298 | 10 230 | 11 415 | 07.03.2018 №103-П |
3 квартал 2017 | 12 813 | 13 964 | 10 728 | 12 005 | 05.12.2017 №427-П |
2 квартал 2017 | 12 798 | 13 932 | 10 756 | 11 978 | 17.08.2017 №282-П |
1 квартал 2017 | 12 296 | 13 389 | 10 354 | 11 467 | 19.06.2017 №207-П |
4 квартал 2016 | 12 007 | 13 090 | 10 121 | 11 130 | 13.03.2017 № 84-П |
3 квартал 2016 | 12 185 | 13 292 | 10 241 | 11 312 | 16.11.2016 № 406-П |
Последние комментарии
О доме № 4. Приют огорожен. Место находится рядом с естественным укрытием.
Там нет никаких ориентиров. Береговая линия рядом с озером просто фантастическая. Почему вы выбрали именно этот забор? Если оно мешает людям попасть в другую зону, хорошо.
По новому законодательству она должна быть доступной, но ясно, что там можно стоять. Только потому, что кому-то не нужен берег озера, почему он должен сносить его сейчас? Или они просто хотят добиться своих прав? Обычно рекомендуется изменить кодекс. В некоторых случаях водоем занят и огорожен.
Ну и что; проводятся проверки, выявляются нарушения, и все остается на своих местах. Забор остается, а фонтан стоит.
Как ни странно, нет ни одного научного элемента, подтверждающего мнение о том, что форелевое хозяйство вредит окружающей среде. Есть только мнение журналиста и общественного деятеля. Однако это его личное мнение, и оно не может быть причиной для прекращения разведения форели.