Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сценарий КВН в подготовительной к школе группе «Уроки этикета»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Если Вы ломаете голову, как отдохнуть в праздничный день получше, решились организовать прикольный праздник собственными силами, не лишним будет помнить, что работа предстоит далеко не самая легкая. Команда альтруистов здесь просто необходима, составить смешной сценарий, подобрать интересные конкурсы по силам только сплоченно. Бесспорно, самостоятельно подготовиться можно при условии наличия творческих способностей чтобы обеспечить веселую семейную атмосферу, чтобы все происходящее в этот праздничный день запомнилось надолго. Основной минусов самодеятельности в том, что очень часто сценарии получаются однообразными. Недостаточный опыт ораторов, а также сложности с подготовкой мест для игр , конкурсов, устаревшие смешные сценки , представляют опасность омрачить отдых взрослых и не доставить радости детям. В данном ситуации возникнет еще 1-н вопрос — а насколько беззаботными будут развлечения на праздничный день для отвечающих за него? Не превратятся ли подготовительные работы, основанные на энтузиазме в обязанность подготавливать последующие корпоративы или детские мероприятия для детей. Возлагая разработку сценариев, подготовку игр на новый год на одних и тех же, общительных и креативных, лишим их возможности отдыхать, либо поручать по очереди, одним, например, поручить решить вопрос: как отдыхаем на майские праздники , а другим на новогодние. Здесь уже лучше решить это на коллективном собрании.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Идеи для школьного КВН
К счастью, школа – это не только бесконечные уроки, ответы у доски, оценки и дежурства по классу. Это еще и творчество, юмор, дружба, искрометное общение…Одно слово – КВН!
Веселые и находчивые ученики есть любой школе. Возможно, это как раз и есть тот самый Вовочка, герой анекдотов. А если направить его энергию в творческое, позитивное русло?
Для сценок школьного КВН подойдут колоритные образы учителей, к примеру, физрук, слишком активно пропагандирующий здоровый образ жизни, математик, который без подсчетов не может сделать ни шага, просчитывая траекторию перемещения из кабинета в кабинет, учитель-экстрасенс, читающий мысли учеников.
Старшеклассники, играющие в КВН, могут использовать форматы, подсказываемые центральным телевидением: ток-шоу, выпуск новостей, интервью.
Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.
***
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
***
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
***
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.
***
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
***
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
***
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
***
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
***
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
***
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
***
Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?
Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!
Ученик: А на чем же вы играли?
Учитель: На улице!
Сценка про школу «Домашнее задание»
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
***
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
***
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
***
— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!
***
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
***
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
***
Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?
Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
***
— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…
***
— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.
***
— Чем отличается хороший ученик от плохого?
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.
***
— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…
***
В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.
***
— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!
***
Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
***
На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.
***
Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.
***
— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!
***
Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: Не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.
“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.
Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.
Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.
Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.
Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.
Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!
Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.
Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.
Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.
Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!
Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.
Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.
Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.
Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.
Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.
Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.
Все герои встают, кланяются гостям и уходят.
Прикольные сценки на детские праздники и корпоративы
Действующие лица:
- Ведущий – голос за кадром.
- Учащиеся-выпускники (3 мальчика, 4 девочки). Одеты в школьную форму: девочки в белые фартучки с бантиками на голове, мальчики в черные брюки, белые рубашки.
- Директор – импозантный, полный, добрый мужчина, в очках и строгом костюме.
- Заместитель директора – худой, злой мужчина, с журналом в руках.
- Проверяющая из министерства – фигуристая дама, с большой накладной попой и грудью. Яркие брови, губки бантиком нарисованы красной помадой. Она строга. Смотрит на всех пристально. На носу очки, которые она все время поправляет.
- Учителя, сопровождающие детей – 2 человека.
- Полицейские (6 человек) – одеты в полицейскую форму. У одного из них металлоискатель. У другого коробка для собранных телефонов. Еще двое полицейских держат на поводке игрушечных собачек. Смотрят беспристрастно и строго.
Реквизит и декорации праздничного зала:
Помещение оформлено точно так, как выглядит помещение для проведения ЕГЭ: стоят парты и стулья (7 шт.). Отдельно стоит стол и кресло для проверяющей из министерства.
Предварительная подготовка:
Запись фонограмм следующих песен и музыкальных композиций:
- Музыка из кинофильма «Розовая пантера»;
- «Дважды два – четыре»;
- «Позвони мне, позвони»;
- «Папа может, папа может, все что угодно»;
- «Помоги мне, помоги»;
- «Напиши мне письмо, хоть две строчки всего»;
- «Хоть поверьте хоть проверьте, но вчера приснилось мне»;
- «Комбат – батяня, батяня – комбат»;
- «Не думай о секундах свысока»;
- Запись звука секундомера. Можно взять из кинофильма «17 мгновений весны».
Сценка про уборщицу и учеников школы
Реквизит и декорации:
- Школьный коридор.
- Несколько дверей. Их можно изготовить из фанеры и укрепить с помощью подпорок.
- Швабра, ведро, резиновые перчатки.
Предварительная подготовка:
Запись музыкальной заставки из «Ералаша».
Действующие лица:
- Баба Катя. Уборщица. Пожилая, на вид крепкая женщина. Одета в специальный синий рабочий халат, косынку. На ногах тапочки.
- Ученик 6 класса. Мальчик. Одет в белую рубашку, черные брюки и черную жилетку. Держит в руках тетрадь по физике и ручку.
- Девочка из 9 класса. Одета по-современному. Короткая юбка, майка с вызывающей надписью или рисунком. На голове волосы раскрашены в несколько цветов: зеленый, розовый, синий. На лице дерзкий мейкап. Синие губы, черные тени, длинные стрелки и брови. Постоянно жует жевательную резинку.
Одиннадцатиклассник. Мальчик. Одет в белую рубашку и темные брюки. В руках тетрадь по английскому.
Случаи из истории, когда стремление соблюсти этикет могло стоить людям жизни.
Испанский король Филипп III во имя этикета пожертвовал своей жизнью. Сидя у камина, в котором слишком сильно разгорелся огонь, король не позволил никому из придворных поставить заслонку и не отодвинулся сам. Придворный, который должен был следить за огнем в камине, отсутствовал. Король решил не двигаться с места, хотя пламя уже обжигало его лицо, и загорелись кружева на его одежде. Получив сильные ожоги, он умер через несколько дней.
А при испанском дворе Филиппа II королева однажды упала с коня, застряв ногой в стремени. Конь поволок королеву за собой, но никто не рискнул помочь ей, чтобы не оскорбить ее величество прикосновением к ее ноге. Когда двое придворных все же решились спасти полумертвую королеву, то они поспешили немедленно скрыться от гнева короля за грубое нарушение правил этикета.
Сценка для саршеклассников
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
- Леша: (низким тормозным голосом) Але
- Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
- Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы — первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а… поставьте, пожалуйста, песню «Ла-лала-ла — а мне все мало»
- Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
- (звучит припев песни секунд пять)
- Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
- Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый… представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно… Видимо, Леше действительно мало
(звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»
Ди-джей:(сдерживаясь) Хорошо!… В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался…
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу… хочу я… я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я — Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
- Бросает трубку и звонит в милицию
- Ди-джей: Але, это милиция
- Леша: Нет, вы не туда попали
- Ди-джей: А с кем я разговариваю?
- Леша: С Лёшей!
- Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
- В студию входит администратор
- Администратор: Юра, там к тебе пришли
- Ди-джей: Кто там еще?
- Администратор: Не знаю, какой-то Леша
- Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
Юмористические сказок для детей в школу и в лагерь
Шуточная новогодняя сценка – опера “О ЗАЙЦЕ” – смешная до упаду, для взрослого коллектива и старших классов в школе
Поют в сценке все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм ” Вышел зайчик погулять”.
На фото ниже наш 8-й класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 🙂 Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.
Хор:
Ой ты, травушка-муравка луговая,
Ой ты, заячья сторонушка родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Выйдет зайчик погулять на поляну.
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать…
…Вышел!!
Заяц: (тенор)
Я вышел в лес гулять,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа предчувствием полна…
Моя душа… Моя душа-а-а…
…Предчувствием полна. Душа полна…
Хор: Предчувствия его не обманули!
Охотник: (бас)
Так вот Вы где? Вас мне и надо.
Вы съесть изволили мою морковь!
Хор:
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
…Я не ел морко-о-овь!
Охотник:
К барьеру!
Заяц:
К барье-еру!
Хор:
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся…
Прольётся…
Один мужской голос из хора:
Льётся…
Заяц:
Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?
И не увижу я тебя, моя любовь!
Моя любовь!
Моя любовь, моя морковь!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…
Охотник:
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас…
Пиф! Паф!
Заяц:
Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Охотник:
Умирает зайчик мо-ой!
Хор поёт вокализ и плачет.
Заяц:
Принесут меня домой,
Окажуся я живой…
Хор:
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик
Погулять!
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик погулять!
Гулять!
Гулять!
Гулять-гулять-гулять!
занавес
Финальная, пятая пародия (“опера”) завершается бравурным хором “И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..”. В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: “…слов не слышно, непонятно, непонятно – и плевать!”. Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.
Персонажи: бабушка, мальчик, рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В офис входят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (указывая на мальчика). Все перерыл, очков нигде нет. Думаю, он их проглотил. Все в твоем дедушке!
РЕНТГЕНОЛОГ (мальчику). Вы проглотили бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Все в твоем дедушке!
РАДИОЛОГ. Замолчи? Но сейчас мы вас полностью просветим и все узнаем.
БАБУШКА (радостно). Да меня поймали! Имея такую вещь в доме.
РЕНТГЕНОВСКИЙ ГЕНОЛОГ (рассматривает фотографию). Ну, ну, ну… знаете… у него здесь не только очки, но и кошелек с деньгами. Точно не могу сказать, но где-то около трехсот рублей.
БАБУШКА. Это не наше, нам никто другой не нужен. Для меня главное взять очки, без них не могу смотреть телевизор.
РАДИОЛОГ. Мы возьмем это сейчас.
Радиолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясет. Очки и бумажник падают на пол.
БАБУШКА (берет очки). Большое спасибо, доктор. Я даже не знаю, как тебя благодарить. Позволь мне поцеловать тебя!
РЕНТГЕНОЛОГ (переворачивает бумажник в руках). Нет. А вот кошелек, по возможности, оставлю на память.
БАБУШКА. Это не наше, не наше, нам никто другой не нужен.
Бабушка и внучка уходят из офиса.
РЕНТГЕНОЛОГ (вслух). Следующий!
(А. Гиваргизов)
Что должен знать дошкольник?
Лучшим примером для ребенка служат члены семьи, в первую очередь – родители. Подражая им, малыш учится хорошему и плохому, поэтому родители должны контролировать свое поведение при ребенке. Не стоит насильно учить малыша вежливости, если он из-за своего возраста еще не может понять, зачем ему здороваться с незнакомыми людьми. Или с теми, о ком не очень хорошо отзываются его родители. К тому же, навязывание правил может привести к обратной реакции – протесту.
Ближе к 5 годам, как раз когда подражание взрослым в полном разгаре, самое время начать обращать внимание ребенка на то, как вы общаетесь с другими людьми, особенно за пределами семьи. Вот правила, которые нужно знать дошкольнику, чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не заставлять краснеть родителей.
Идеи для празднования дня рождения подруги
Вы как никто знаете предпочтения именинницы, ведь она неоднократно делилась с вами мечтами и пожеланиями. Кроме того, наверняка и жаловалась, что на том или ином празднике было не так, по ее мнению. Потому придется напрячь память, запастись терпением и приступать. В первую очередь, вы можете намекнуть ее мужу или молодому человеку, как нужно порадовать возлюбленную с утра пораньше. Если у него нет определенного подарка, стоит заранее выяснить у подруги, чтобы она хотела получить от него. Если она сама не знает, а ее вторая половинка не отличается чуткостью и внимательностью, пусть мужчина поднимается за пару часов до пробуждения любимой и спешит в ближайший цветочный магазин. Роскошный букет, охапка шариков и поздравительный конверт с деньгами, наверняка порадует именинницу. К ее пробуждению, подарок должен стоять на видном месте, а имениннице не плохо бы принести ароматный кофе в постель.
Дальше являетесь вы и приглашаете ее в поход по магазинам. Не за продуктами для праздника или буханкой свежего хлеба, а для удовольствия. Пусть прикупить себе обновку в честь праздника или какое-нибудь симпатичное украшение. Только сильно не утомите именинницу прогулками. Будет здорово, если в процессе шопинга, вы преподнесете или купите ей подарок от себя. Естественно, тот, о котором она давно мечтала. А может случится и так, что она выберет его прямо в процессе прогулки. Все это нужно сделать до появления гостей.
Теперь что касается самой подготовки. Если вы намерены взять на себя труд по оформлению помещения, где будете праздновать, подружку нужно отослать подальше. Например, переночевать к вам домой, пока вы будете работать над украшением ее жилища. В этом случае, конечно, удача на вашей стороне, если мероприятие планируется в загородном доме, на турбазе или в арендованном помещении. Максимальное удобство при оформлении и чудесный неожиданный сюрприз для именинницы.
Что касается угощений, если ваша подруга не притязательна, стоит полностью взять эту работу на себя: самостоятельно разработать меню, приготовить или заказать блюда и пр. На случай, если мероприятие планируется у нее дома, а она требует, чтобы на столе были определенные угощения, и все происходило под ее чутким руководством, вам нужно помочь ей с покупками продуктов и взять на себя приготовление или хотя бы оказать максимальную помощь в создании блюд. И желательно, приготовить все накануне самого праздника. Если, конечно, не окажется, что есть угощения, приготовление которых возможно только завтра (горячее, второе, мясо и пр.). Тогда придется поработать и на следующий день.
Постарайтесь сделать так, чтобы в день рождения подруге пришлось прилагать минимум трудов. Подавайте угощения, следите за наполненными бокалами и рассаживайте гостей. Салфетки, посуда, приборы – все на вас. Не забудьте о том, что после ухода гостей останется гора немытой посуды, нетронутые угощения, которые нужно будет убрать в холодильник и разобранный стол. В общем, вам крупно повезет, если близких и готовых пожертвовать собой подруг у именинницы окажется несколько. Втроем или вчетвером вы быстро справитесь со всеми задачами и сможете спокойно разделить праздник с именинницей.
Ну, и не забываем про готовый для проведения сценарий, который обязательно должен быть при вас задолго до праздника!
Внеклассное мероприятие «В гостях у дедушки Этикета»
Воспитатель: Задание этой станции – показать и рассказать сказочным жителям, как надо ходить в гости и принимать гостей, объяснить пословицы о гостеприимстве.
— За пустой стол гостей не сажают.
— Умеешь в гости звать, умей и гостей встречать.
— Не дорог обед, дорог привет.
— Гость доволен, хозяин рад.
— В гостях хорошо, а дома лучше.
А теперь давайте покажем жителям сказочной страны, как вы умеете сервировать стол для гостей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь сказочные жители всё знают о правилах гостеприимства, а мы отправляемся к следующей станции. Посмотрите на карту. Какая эмблема следующей станции?
Воспитатель:
Жители сказочной страны научились с вашей помощью здороваться, но другие вежливые слова они не знают. Я буду называть фразы.
Если они вежливые– вы поднимаете зелёную фишку, если нет, то красную:
Отдай быстро мне игрушку.
Катя, дай, пожалуйста, игрушку.
Дай еще одну конфетку.
Арсений, спасибо за конфетку.
Так тебе и надо, что я тебя стукнул.
Извини, что я тебя нечаянно толкнула.
Какие вежливые слова прозвучали?
(дети называют)
Воспитатель : Молодцы, я думаю, и эти знания пригодятся жителям сказочной страны.
Воспитатель:
Эта станция такая, весёлая и заводная. Здесь будем с вами мы играть и картинки выбирать. А жители сказочной страны будут наблюдать.
(Детям предлагается на коврике распределить сюжетные картинки: в красный обруч- плохие поступки, в синий обруч – хорошие поступки и своё мнение обосновать)
Воспитатель: Молодцы, о хороших и плохих поступках вы тоже все знаете, я думаю, и эти знания пригодятся жителям сказочной страны. Следующая станция находится в группе, где есть ваши любимые игрушки.
(Дети называют среднюю группу).
Классный час.
Правила поведения учащихся в школе и на улице. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в необычную страну- Страну Порядка. Человек с самого рождения живет посреди людей.
Посреди их делает свои 1-ые шаги и говорит 1-ые слова, развивается и открывает свои возможности. И для того, чтобы каждый из нас мог добиться своей цели, мы должны стремиться к тому, чтобы в нашем обществе всем было хорошо и уютно.
Для этого нужно каждый из нас должен знать свои права и обязанности, которые дали бы возможность каждому человеку полноценно развиваться.
Классный час На тему:«Культура поведения в школе»Подготовила: Кузнецова А.С.
учитель иностранного языка2013гЦели: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы по темам классного часа; профилактика спорных ситуаций среди учеников, предотвращение конфликтных ситуаций между учителями и учениками.Мотивация выбора данной темы: учащиеся сами должны прийти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать их необходимость, чтобы потом более осознанно всего этого придерживаться.Задача: Развитие коммуникативных способностей учащихся.Оснащение и оборудование:Столы со стульями для групп Задания групп для обсуждения одной тем Подсказки по каждой теме (общие для всех) Бумага и фломастеры для записи
Медведя лет пяти-шести учили, Как себя вести: — В гостях, медведь, Нельзя реветь, Нельзя грубить и чваниться.
Знакомым надо кланяться, Снимать пред ними шляпу, Не наступать на лапу…Цели встречи:
- развитие детского творчества.
- организация досуга;
- обучение правилам этикета;
Предварительная подготовка
- театральный реквизит (учителя трудового обучения);
- выставка литературы по теме (библиотекарь);
- подготовка выступления драмкружка (руководитель кружка);
- оформление выставки рисунка (руководитель кружка).
Оборудование
- выставка литературы;
- костюмы для выступлений;
Разделы: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить.
О чем сегодня мы будем разговаривать, догадайтесь сами.
Так кто же догадался, о чем у нас пойдет разговор?
Конкурс для младших школьников о правилах этикета. Сценарий
Сценка «В гостях» (для начальной школы)
Сценка для классного часа в начальной школе (основы этикета — правила поведения в гостях).
Раздается резкий звонок. Лена открывает дверь. Появляются гости.
Паша: Привет! А вот и мы!
Саша: Не ждали? Ну, ничего, не волнуйтесь, мы ведь, кажется, вовремя: ты ужинать собираешься?
Витя: А где предки?
Лена: Папа с мамой ушли в театр. А я их жду, ужин приготовила.
Паша: А мы тут шли мимо, голодные, как собаки, думаем: дай зайдем к Ленке!
Начинают ходить по квартире и трогать все руками или брать в руки.
Саша: А у тебя тут ничего, подходяще! Ух, ты! Это что такое? Для чего? Ой, сломалось. До чего непрочные вещи делают.
Витя: Ого! А это что? Сколько стоит?
Витя: А где купили? (Лена пожимает плечами). Можно я возьму домой, когда-нибудь верну. (Засовывает в карман).
Саша (увидел телефон): Можно я позвоню, а то у нас дома отключили. (Не дожидаясь разрешения начинает набирать номер) Колян? А кто это? А Коля дома. Колян, я тебе завтра картридж не верну. Я его Славке отдал поиграть. Да не ругайся ты. Ты мне друг или нет? Ну, пока… Кому бы еще позвонить?
Паша: Есть до чего хочется! Может ужинать будем?
Лена: Прошу к столу (достает тарелки, вилки…)
Гости наперегонки бросаются занимать места
Саша: Чур, это мое место!
Витя: А я поближе к салату.
Гости начинают есть, нарушая правила этикета, вилкой берут хлеб из хлебницы,
подвигают себе поближе различные блюда выхватывают друг у друга.
Паша: (проливает соус на стол). Ой!
Лена: Не переживай, я сейчас вытру!
Паша: Ну, никакой культуры у тебя, Ленка! Народная мудрость гласит: культурный не тот, кто не проливает соус на стол, а тот, кто не замечает, когда это сделает кто-то другой! А ты сразу: вытру, вытру! Надо было культурно не заметить…
Саша: А вот рыбу, я не буду, я ее запах не люблю. Фу!
Паша: Точно, и я не буду. Теперь вода вся отравлена, так в этой рыбе небось химии столько…
Витя: Да и есть ее больно хлопотно, того и гляди, подавишься. (Вытирает руки о скатерть). Какая ты некультурная, Ленка, даже салфеток не предложила. Совсем этикета не знаешь.
Паша: Да, ну его этот этикет. Между прочим, этот ваш этикет иной раз приводит просто к трагедиям. Один мичман выпал за борт корабля и погиб в зубах акулы, хотя имел при себе кортик. Он был чересчур воспитан и помнил правила хорошего тона: рыбу ножом не режут! (Мальчики громко хохочут).
Саша: А сыра у тебя нет? Жуть как люблю сыр! Нет? Какая жалость!
Витя: Я наелся. Давайте пить чай.
Паша: А мне кофе.
Лена: Это, наверное, папа с мамой вернулись. (Идет открывать).
Мальчики вскакивают из-за стола.
Саша: Ой, нам пора! Нас уже дома потеряли! (Идут к двери).
Лена: Это не папа с мамой. Это соседка, вернула книгу.
Паша: Может, мы еще посидим…
Лена: Мне еще уроки надо доделать.
Витя: Все-таки некультурная ты, Ленка! В открытую намекаешь гостям, что им пора уходить. Да, ладно, мы не гордые. Пошли, ребята. (Уходят).
- Авторам
- Вопросы и ответы
- Конкурсы
- Экспертный совет
- Бонусная программа
- Электронные документы
- Печатные документы
- Детям
- Родителям
- Педагогам
- Детский сад
- Начальная школа
- Педагогическая мастерская
- Академия Чтения
Ученики начальных классов порой способны выдавать такие «перлы», что непонятно, плакать нужно или смеяться. Именно здесь, с 1 по 4 класс, рождаются первые яркие таланты, актеры и юмористы.
Короткие сценки из школьной жизни – отличный вариант начала артистической карьеры для детей этого возраста. В этом случае не потребуется долгого и нудного заучивания ролей, бесконечных репетиций и сложных декораций. Минимализм и простота!
В таких мини-постановках лучше использовать минимум декораций: сценки короткие, поэтому акцент должен быть сделан на игре юных актеров. К примеру, если действие происходит в классе, достаточно обозначить место, поставив доску и парту. Если нужно изобразить перемену, в качестве декорации подойдет окно коридора. Для «дороги домой» хватит дерева, светофора, скамейки.
Конкурс «Сказка»: от идеи до реализации
Существует несколько вариаций такого прикольного конкурса, как сказка, который можно провести на свадьбе для того, чтобы повеселить гостей:
- Ведущий выбирает участников из числа желающих и зачитывает им отрывок из реальной или выдуманной сказки. Задача участников: как можно смешнее изобразить то, что читает ведущий. Выглядит такое действо весьма забавно и весело!
- Ведущий зачитывает сказку, участники должны вставать и говорить какую-то фразу, когда их персонаж упоминается во время повествования.
Первый вариант подойдет для гостей, которые любят выступать на публике и обладают харизмой, чтобы они могли смешно обыграть своего персонажа по ролям. Второй вариант конкурса в виде сказки — более простой, не требующий от участников особых актерских навыков.
В качестве сценария для конкурса можно выбрать самую разную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три поросенка», «Три сестры», «Спящая красавица» и др. Можно придумать свой сценарий (смешную сказку про жениха и невесту) или переделать добрую детскую сказку на современный лад (например, «жил-был Колобок в пентхаусе и укатил как-то раз в лес на Инфинити…»).
Не забудьте подобрать для выбранной вами сказки на свадьбу музыкальные композиции, которые нужны будут для некоторых эпизодов, например, когда дерутся Кощей Бессмертный и Иван Царевич, принц встречает принцессу и др. Обычно сказку записывают на аудио и включают на свадьбе. Либо же сам ведущий зачитывает заранее подготовленный текст, импровизируя по ходу конкурса.
В конце проведения сказки на свадьбе можно наградить участников почетными грамотами с прикольными номинациями:
- «Самому храброму принцу всех времен и народов».
- «Самой сексуальной сестрице».
- «Самому красивому Кощею Бессмертному» и др.
Для творческого вдохновения приводим ниже несколько вариантов самых разных сценариев свадебных сказок, которые подойдут как для классического торжества, так и для свадьбы в стиле сказки .