Что делать, если номер на раме автомобиля не читается?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать, если номер на раме автомобиля не читается?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Неприятности подстерегают владельца при постановке транспортного средства на учет: завершить процедуру невозможно, если хотя бы один символ невозможно прочитать без усилий. Можно попробовать устранить грязь и коррозию самостоятельно. Не помогает? Значит придется обращаться в независимую экспертизу. Направление на ее проведение можно получить у инспектора. Он же при необходимости оформит доверенность для забора результатов.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер «перебит» угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Сообщаем о нечитаемом VIN

Оплачиваем госпошлину (через кассу или госуслуги) и записываемся на приём в отделение ГИБДД (через госуслуги). В отделении сообщаем о нечитаемой маркировке.

После стандартных для переоформления процедур и осмотра автомобиля у вас изымают свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства. Взамен выдаётся талон, в котором указываются номер и серия изъятых документов, и куда нужно прибыть для разбирательства.

В машине, на несъёмном элементе, ставят пломбу в виде прошнурованной ламинированной карточки с данными авто. Пломбу повреждать нельзя. С этого момента на машине нельзя передвигаться. Транспортировать ее придется на эвакуаторе.

В отделении полиции передают изъятые документы, там же вы пишете объяснительную «почему VIN поврежден».

Экспертиза автомобиля

Вам должны позвонить из органов и приехать для получения направления на экспертизу (если автомобиль не в розыске). Чуть позже придёт письмо об отказе в возбуждении дела.

После получения направления вам нужно сделать экспертизу в экспертно-криминалистическом центре МВД (в направлении будет указано, куда ехать, экспертиза бесплатная). Внимание! Заключения из других мест МРЭО не примет.

Экспертиза автомобиля занимает три-четыре часа. Если экспертиза завершится благополучно, ждем результаты (могут прислать на почту).

Особенности прекращения регистрации транспортного средства

В первую очередь хочу отметить, что начиная с 10 июля 2017 года в Правилах регистрации термины «прекратить регистрацию транспортного средства» и «снять транспортное средство с регистрационного учета» обозначают одно и то же. В нескольких местах документа эти термины применяются совместно, причем один из них записан в скобках. Так что в будущем путаться между этими понятиями водителям не придется.

Обновленный пункт 5 Правил предоставляет более подробную информацию по прекращению регистрации автомобиля:

Прекращение регистрации транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации в целях постоянного использования производится на основании договора купли-продажи, дарения или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего право собственности иностранного физического или юридического лица, не зарегистрированного в Российской Федерации.

Прекращение регистрации транспортного средства в связи с утилизацией осуществляется на основании свидетельства об утилизации, подтверждающего факт уничтожения транспортного средства.

1. Прекратить регистрацию транспортного средства для вывоза автомобиля за границу теперь может только гражданин или юридическое лицо, не зарегистрированное на территории РФ.

Например, Алексей является гражданином России (зарегистрирован в Смоленске) и гражданином Польши. При обращении в ГИБДД для снятия транспортного средства с учета в связи с вывозом на территорию Польши ему будет отказано, т.к. он зарегистрирован в РФ. Чтобы вывезти автомобиль Алексею придется сначала прекратить собственную регистрации в России.

2. Прекратить регистрацию автомобиля в связи с утилизацией можно только после его фактического уничтожения. Для этого нужно предоставить в ГИБДД свидетельство, подтверждающее уничтожение машины.

Что делать, если обнаружена ржавчина?

Для обнаружения VIN-кода, Вы можете попробовать влажной тряпкой вытереть табличку, может быть, не ржавчина мешает рассмотреть VIN, а простая пыль или грязь. Если после таких манипуляций Вы на все 100% убеждаетесь, что это точно ржавчина, не стоит пытаться отскоблить, отколупать, оттереть растворителем эту ржавчину – сделаете только хуже.

Далее Вам будет назначена экспертиза инспектором ГАИ. А точнее, первоначально Вам будет выписано направление с просьбой явиться на экспертизу в определенные дату и время. В свою очередь, инспектор изымет у Вас документы на автомобиль до получения результатов экспертизы, в связи с возможным подозрением о «перебитом» VIN.

Экспертиза проводится быстро и бесплатно в случае, если VIN на раме автомобиля. А вот если VIN сгнил в моторном отсеке, то есть вероятность, что Вам придется оплатить услуги сервиса по снятию и установке мешающего для осмотра места гниения VIN оборудования. Срок изготовления экспертизы – 15 дней.

Результаты экспертизы передаются сотрудникам ГАИ или высылаются Вам на почту письмом, которое в последующем необходимо будет передать инспектору, занимающемуся Вашим транспортным средством.

После получения результатов, инспектор назначает дату и время рассмотрения Вашего дела, на основании которого выносится определение о возбуждении уголовного дела, если аналогичный автомобиль со схожим или идентичным VIN был подан в розыск, или об отказе в возбуждении уголовного дела, если VIN не виден в связи в естественными причинами.

В случае отказа в возбуждении уголовного дела по факту «перебитого» VIN делается отметка в ПТС, в особых отметках указывается причина отказа и ссылка на экспертизу.

После этого Вам необходимо записаться на сайте Госуслуг или получить талон для сдачи документов на регистрацию ТС, оплатить госпошлину для постановки ТС на учет, сдать весь пакет документов и ждать переоформления.

Стоит ли покупать такую машину

Поскольку постановка на учет при нечитаемом VIN-коде сейчас разрешена, приобретать такую машину можно. Только вначале нужно провести криминалистическую экспертизу, которая должна подтвердить, что заводской номер не был изменен.

Читайте также:  Что делает бухгалтер-калькулятор и каковы его обязанности?

После этого можно быть уверенным, что автомобиль не был задействован в преступных схемах, его можно использовать, дарить, продавать и покупать.

Если же специалисты установят, что под слоем ржавчины перебитый код, машину останется только сдать на металлолом. Ездить на таком авто противозаконно. При покупке машины с рук есть риск попасть в подобную ситуацию, поэтому и рекомендуется проверять ВИН-номер перед приобретением.

Если новый владелец только после покупки выяснит, что код нечитаемый, ему придется самому заказывать экспертизу для дальнейшей постановки авто на учет.

Однако он может обвинить продавца в мошенничестве, умышленном сокрытии дефектов, изменении номера авто.

Если экспертиза установила, что VIN был перебит, нельзя будет поставить ТС на учет и вообще пользоваться им. В такой ситуации нужно требовать у продавца возвращения денег, уплаченных за автомобиль.

Вначале стоит озвучить устную просьбу, попытаться решить спор мирным путем. На практике договориться удается далеко не всегда. Если не получилось вернуть деньги, можно требовать их через суд.

Вначале продавцу необходимо отправить досудебную претензию. В ней прописывается требование о возврате полной стоимости машины и компенсации расходов, связанных с его транспортировкой и проведением экспертизы. Продавцу предлагают сделать это добровольно и избежать дальнейшего разбирательства.

При отсутствии результата от досудебной претензии следует подготовить и подать документы в суд. К сумме иска нужно прибавить госпошлину, стоимость услуг юриста, если он привлекается к делу.

Важный момент: вернуть получится только сумму, указанную в договоре купли-продажи. Если сверх нее были уплачены какие-то средства, взыскать их не удастся.

Также крайне малы шансы на возврат денег в случае покупки по гендоверенности, если нет дополнительных документов, которые могут подтвердить оплату.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, сделку купли-продажи автомобиля необходимо совершать через составление договора с указанием полной стоимости машины.

Как поставить автомобиль на учет без VIN-номера и с нечитаемым номером

Требования к указанному коду в России определяет ГОСТ. Главными критериями являются доступность просмотра, читаемость и отсутствие изменений. Однако если шифр затерт или поврежден в процессе эксплуатации машины (авария, коррозия), разработано множество методов его восстановления. Обычно код наносится на кузов авто, номерные знаки и шасси. Места его расположения прописываются в документации на ТС.

Автовладельцы старых автомобилей с датой выпуска более 20 лет часто сталкиваются с проблемой, когда номер кузова или двигателя (VIN-код) сильно изношен от времени либо покрылся ржавчиной и не доступен для идентификации. Естественно, хозяин авто начинает беспокоиться о законности управления подобным автомобилем, возможностью его регистрации, дарения либо продажи. В данной статье представлена подробная информация о том, подлежит ли регистрации машина без VIN-кода (с нечитаемым номером) и какие законы регулируют данную процедуру.

Что делать, если нет шильдика?

Можно ли эксплуатировать автомобиль без VIN-номера и/или таблички? Ответ находим в разделе 12 Приложения №8 все того же регламента.

Идентификационный номер в регистрационных документах и на автомобиле должен совпадать. Регламентом отсутствие идентификационного номера не предусмотрено.

Про табличку с ВИНом в разделе 12 Приложения №8 ничего не сказано, и вроде бы ее наличие не обязательно. Но у Верховного суда до последнего времени было иное мнение. Даже если шильдик оригинальный, но прикреплен кустарным способом – в регистрации следует отказать. Положение дел изменилось лишь 26 июня 2018 года.

Что произойдет, если при прохождении сверки номеров перед регистрацией автомобиля в ГАИ инспектор заподозрит, что номера перебиты, утрачены вследствие коррозии, или обнаружит отсутствие таблички?

Инспектор обязан направить автомобиль на экспертизу.

Регистрация автомобиля, снятого с учета для утилизации

Еще одна важная особенность обновленных правил – это возможность регистрации в ГИБДД автомобиля, который был снят с учета для утилизации:

13. Восстановление регистрации транспортных средств, производится: . в отношении фактически не утилизированных транспортных средств, регистрация которых прекращена (снятых с учета) в связи с утилизацией, на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств;

Ранее зарегистрировать в ГИБДД автомобиль, снятый с учета для утилизации, было невозможно.

Например, Борис продал автомобиль 1 июня 2020 года, а договор купли-продажи потерял. Новый собственник не зарегистрировал автомобиль на себя в течение 10 суток. Борису начали приходить штрафы, зафиксированные автоматическими камерами. После этого он решил прекратить регистрацию автомобиля. Однако поскольку договор купли-продажи утерян, Борис не смог прекратить регистрацию в связи с продажей. Поэтому он прекратил регистрацию автомобиля в связи с утилизацией.

Если такая ситуация происходила на практике до 10 июля 2017 года, то покупатель автомобиля мог через суд заставить Бориса вернуть ему деньги, уплаченные за автомобиль, а автомобиль возвращал продавцу. Однако автомобиль этот превращался в недвижимость, т.к. он был снят с учета для утилизации и зарегистрировать повторно его было нельзя.

Начиная с 10 июля 2020 года подобная проблема возникать не будет, т.к. регистрацию автомобиля, снятого с учета в связи с утилизацией, теперь можно восстановить.

Что такое дополнительная маркировка?

Купил машину, которая была в угоне и возвращена владельцу с перебитыми номерами, продавали наследники. На основании определения суда её поставили на учет на меня, дали документы с особыми отметками и вклейками. После встал вопрос о её продаже, но до выхода нового закона, отказывали в регистрации на новых хозяев, в связи с невозможностью идентификации ТС.

По результатам нанесения доп. маркировки выдается свидетельство по утвержденной форме (к нему прилагается фото-таблица). По завершении доп. маркировки измененные сведения подлежат учету в системе регистрации ГИБДД.

По результатам экспертизы дает дополнительно заключение эксперта-криминалиста для подтверждения отсутствия внезаводских изменений, что номер не изменялся, не перебивался, что ничего не вваривалось и что машина чистая, а именно:

  • Расположение на маркируемой панели рамы или кузова, внешний вид и структура обозначений идентификационного номера автомобиля соответствует технической документации предприятия-изготовителя.
  • Начертание знаков маркировки рамы представленного автомобиля соответствует начертанию знаков маркировок рам и кузовов или двигателей исследуемых автомобилей данной серии, выполненных на предприятии-изготовителе в соответствии с используемой технологией маркирования.
  • Имеющиеся знаки маркировки нанесены ровно, без существенного смещения по вертикали и горизонтали, без отклонения от условных вертикальной и горизонтальной осей и “наползаний” цифр одна на другую, что свидетельствует о механизированном способе нанесения маркировки.
  • Начертание и геометрические параметры знаков маркировки соответствуют начертанию и размерам знаков маркировок рам, кузовов или двигателей автомобилей данной серии.
  • С целью выявления признаков возможного изменения обозначений идентификационного номера автомобиля, поверхность панели в районе расположения обозначений должным образом подготавливается и обрабатывается реактивом для травления металлов.
  • В процессе исследования маркируемой панели, на ее отдельных участках (маркировочной площадке, в местах крепления с другими деталями кузова и др.) производился смыв грунтовки и лакокрасочного покрытия для обнаружения посторонних (конструктивно не предусмотренных) сварных швов и накладок в зоне маркировочных обозначений.

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас.

Читайте также:  Гарантийные сроки газовых котлов. На что нужно обратить внимание

Постановка на учет в ГИБДД – это обязательная процедура для каждого владельца автомобиля.Как гласит статья 12.2 Кодекса об административных правонарушениях, езда на автомобиле без регистрационных номеров влечет наложение штрафа в 5 000 рублей.Причем, это далеко не самое серьезное наказание, ведь статья предусматривает и лишение права управления ТС на срок от одного до трех месяцев.

Почему не виден вин код?

Если на вашем автомобиле не просматривается VIN на раме, то нужно узнать причину такого недостатка. Существует немало причин, из-за которых этих цифр может быть невидно. Но важно вовремя предупредить их возникновение. Причины затертости номера

  • обычная коррозия. Снег, ржавчина и грязь, наносят вред гравировке;
  • метод, при помощи которого были нанесены цифры. У авто некоторых производителей такой метод не является совершенным. В частности, это относится к корейским маркам. За читаемостьюVIN номера у этих авто надо следить;
  • номер был перебит не из благих намерений. Это может случиться, если продаваемое авто ранее было украдено или поступило в страну незаконно. В этой ситуации к делу нужно будет привлечь органы правопорядка.

Номер двигателя авто не читается, что вас ждет.

Если по каким то причинам номер не читается. История на личном примере.

К примеру распространенная причина глубокие очаги коррозии. Это естественная причина. Номер выбивается на корпусе двигателя который постоянно работает в различном диапазоне температур и постоянно находится под действием агрессивной среды( соль, песок, различные реагенты с трассы, вода и ТД.)

Номер просто покрывается коррозией и становится не читаемый.

В 50% помогает чистка номера двигателя но стоит относится к этой процедуре очень аккуратно.

Если даже после чистки номер не читаемый то вас направят на экспертизу. При этом в МРЭО у вас заберут ПТС наложут арест на регистрационные действия т.е и направят притензию ( что то вроде разбирательства у ментов что двигатель не краден и не числится в базах у ментов)

Машина остается у вас но продать ее или оставить в залог вы не можете так же могут возникнуть проблемы с тех осмотром и вообще с последующей эксплуатацией.в случае если двигатель был реально приобретен с краденого авто возбуждение уголовного дела.

Поэтому приобретая автомобиль всегда обращайте внимание на эту вроде как не значительную деталь что бы она не обернулась неприятностями. Обычно все сверяют кузов но про двигатель забывать так же не стоит.

Далее вы продаете документы на экспертизу вам назначают день и время приезда на станцию. Обычно это происходит в течение недели, к примеру в брянске эта процедура бесплатная ,но займет время дикие очереди. После того как вы прошли экспертизу вам остаётся только ждать. Я ждал целый месяц. Результаты передаются по почте в мрэо и вам по месту проживания собственника. Пока их не подпишит начальник МРЭО туда даже не стоит ехать, достаточно прозванивать и ждать. После тогда как вы дозвонитесь и вам скажут что результаты пришли. Вы на сайте гос услуг создаёте заявление на внесение изменений в ПТС. Оплачиваете пошлину и записывается на удобную вам дату/время пишите заявление на смотровую площадку. На осмотр лучше приезжать раньше назначенного в талоне времяни, по приезду на площадку вы называете дату когда вам отправили на экспертизу, сотрудники находят в своих записях отметку что все нормально и внешнего вмешательства нет ссылаясь на экспертизу которую вы делали. Вам пишут заключения что номер не читаем и утратился по естественным причинам. С этим осмотром вы идете не посредственно в здании МРЭО по талану который взяли на гос услугах и подаёте все документы на внос изменения в ПТС. Вам делают отметку в ПТС меняют СТС , это стандар. В ПТС пишут что номер не читаем прописывают всякую хрень. И главное снимают запрет с продажи. С этого момента можно продавать и покупать вашу машину .

Если вы сталкнулись с этой проблемой при продаже и человек все это время ждал то можно сразу не вносить изменения в ПТС а осуществлять куплю продаже и тогда вы сэкономите на пошлинах.

Я столкнулся с этой проблемой когда продавал свою гранту. Я был единственным владелец и за 7 лет номер просто сожрала коррозия. Нашли покупателя обо всем договорились но на осмотре номер двигателя не прошел и пришлось отменять сделку. Очень не приятно, но так как я знал что с двиглом не чего не делалось то особо не парился. Времени потратил знатно, около 1.5 месяца. Понятное дело что покупать первоначальный не стал ждать и я просто после получения письма с экспертизы выставил машину опять на продажу и за 2 дня нашелся новый покупатель. Я сразу ему всё объяснил и сказал что машина на данный момент находится под арестом в связи с нечитаемость двигателя но экспертизу я прошел и котмне не каких нет притензий. Мы сразу поехали в мрэо и в тот же день внесли изменения в ПТС и изменили собственника. Но я не продавал машину срочно а если бы пришлось это было бы уже очень большая проблема.

Расположение VIN-номеров на всех машинах разное, но оно должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51980-2002.

Согласно п. 3.2, код наносится на табличку производителя автомобиля, а также на раму, шасси, часть кузова, которая не является легкосъемной. Он должен располагаться в правой стороне машины, в идеале – в передней части.

В п. 3.3.1 установлены требования к табличке производителя. Она должна быть прочно закреплена на заметном либо легкодоступном для считывания участке на части авто, которая не подлежит замене при эксплуатации.

П. 3.2.8 допускает дополнительное нанесение на ТС видимой и/или невидимой маркировки с ВИН-номером или есть частью – описательной (VDS) или указательной (VIS).

Места расположения кодов в большинстве случаев указывают в документах на ТС. На каждой машине номер дублируется несколько раз, в том числе используют наклейки. Естественно, во всех местах код должен быть один и тот же.

Видео очистки номера на двигателе

Осень настала, холодно стало и вспомнил я про номер РАМА. И пробежал по моей спине холодок. В самом начале лета, возвращаясь от друзей я потерял гос номер. В Беларуси с этим просто: утерял номер — добро пожаловать на перерегистрацию со всеми вытекающими. Дал объявки в разные ресурсы по утерянным номерам — тишина. Страховка заканчивалась, да и за езду без номера ГАИ могло натянуть. Кое как почистил номер рамы и поехал на перерегистрацию. На сверке инспектор попросил хорошо очистить номер — опять, тряпка, щетка, очиститель. Кое как он его сверил. Ну и летом я про номер этот благополучно забыл.

Читайте также:  Образец заявления о признании должника банкротом

Сразу начал штудировать интернет на счет спасения номера. Экспертизы и всякие прочие дела меня не очень радовали — пока не поздно лучше сделать. Нашел статьи на Д2 как коллеги по несчастью спасали свои номера. Рецепт примерно у всех один — преобразователь, щетка, ну и дальше по разному. Порылся на работе в ассортименте химии, купил: Преобразователь ржавчины с цинком (Химик), грунт, матовая черная краска, лак — все аэрозоли Хамелеона. Начал свою нехитрую затею с утра на работе, благо не качек и рука спокойно добралась до рамы. Правда начал с тряпочки, намоченной преобразователем. Вечером заехал в строймаркет и купил набор кисточек, а также Б-52 уничтожитель ржавчины и растворитель. С кисточкой дело пошло получше. Выходил на работе раза три в день, мазал, чистил щеткой. Кстати, щетку я использовал старую для очистки от снега, никаких стальных щеток использовать не хотелось. Результат начал появляться. Нет, конечно это еще не 100%. Так где дня три я убил, а на выходной поехал к родителям на дачу, чтобы закончить все. Сразу начал с геля Б-52. Вот лучше бы с него и начал сразу. Во-первых, это гель, он не так стекает с поверхности, как преобразователь, нанес и он там и остался. Во-вторых, эффект гораздо лучше чем от преобразователя. Буквально за два раза я без труда прочитал номер. После, тупо стер остатки тряпкой и промазал все преобразователем с цинком. Что хорошо, что после преобразователя не нужно мыть, а можно сразу красить. Так я и поступил. Грунтовка и черная матовая краска. Правда, номер я залепил армированным скотчем, все же думал залить его лаком. Потом подумал и решил, что залью таким же образом и сам номер рамы. В целом все видно. Еще думаю на верх какой мовилью помазать. По затратам все вышло бюджетно: преобразователь, три аэрозоля, Б-52, растворитель и кисточки — около 25$, это дешевле чем поиметь себе потом геморрой.

Читать дальше: Укрывной чехол для автомобиля

У Кайрона, как и у многих рамных машин

(первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.)
есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом.
На Кайроне он
находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним
.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым

. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер

и, если, что, спасти его
и сделать читаемым
.

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

Hyundai Solaris — самый угоняемый в России автомобиль

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

Что такое дополнительная маркировка?

Купил машину, которая была в угоне и возвращена владельцу с перебитыми номерами, продавали наследники. На основании определения суда её поставили на учет на меня, дали документы с особыми отметками и вклейками. После встал вопрос о её продаже, но до выхода нового закона, отказывали в регистрации на новых хозяев, в связи с невозможностью идентификации ТС.

По результатам нанесения доп. маркировки выдается свидетельство по утвержденной форме (к нему прилагается фото-таблица). По завершении доп. маркировки измененные сведения подлежат учету в системе регистрации ГИБДД.

По результатам экспертизы дает дополнительно заключение эксперта-криминалиста для подтверждения отсутствия внезаводских изменений, что номер не изменялся, не перебивался, что ничего не вваривалось и что машина чистая, а именно:

  • Расположение на маркируемой панели рамы или кузова, внешний вид и структура обозначений идентификационного номера автомобиля соответствует технической документации предприятия-изготовителя.
  • Начертание знаков маркировки рамы представленного автомобиля соответствует начертанию знаков маркировок рам и кузовов или двигателей исследуемых автомобилей данной серии, выполненных на предприятии-изготовителе в соответствии с используемой технологией маркирования.
  • Имеющиеся знаки маркировки нанесены ровно, без существенного смещения по вертикали и горизонтали, без отклонения от условных вертикальной и горизонтальной осей и “наползаний” цифр одна на другую, что свидетельствует о механизированном способе нанесения маркировки.
  • Начертание и геометрические параметры знаков маркировки соответствуют начертанию и размерам знаков маркировок рам, кузовов или двигателей автомобилей данной серии.
  • С целью выявления признаков возможного изменения обозначений идентификационного номера автомобиля, поверхность панели в районе расположения обозначений должным образом подготавливается и обрабатывается реактивом для травления металлов.
  • В процессе исследования маркируемой панели, на ее отдельных участках (маркировочной площадке, в местах крепления с другими деталями кузова и др.) производился смыв грунтовки и лакокрасочного покрытия для обнаружения посторонних (конструктивно не предусмотренных) сварных швов и накладок в зоне маркировочных обозначений.

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас.

Постановка на учет в ГИБДД – это обязательная процедура для каждого владельца автомобиля.Как гласит статья 12.2 Кодекса об административных правонарушениях, езда на автомобиле без регистрационных номеров влечет наложение штрафа в 5 000 рублей.Причем, это далеко не самое серьезное наказание, ведь статья предусматривает и лишение права управления ТС на срок от одного до трех месяцев.

Благодаря идентификационному номеру транспортного средства, в ГИБДД получают возможность удостовериться, что автомобиль прошел необходимую сертификацию в соответствии с регламентом и допущен к эксплуатации на дороги РФ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *